Разработка упаковки. ТМ «Просторье» – сушеные грибы.
2008
Клиент: Группа компаний «SeaLand», ООО "Сиаленд"
Целевая аудитория: домохозяйки, женщины от 25 до 50 лет со средним достатком.
Позиционирование: низкая ценовая группа.
Каналы дистрибуции: сети, независимый ритейл, открытые рынки.
Грибы самый популярный продукт в пост.
Каждая пачка содержит по 3 вкуснейших и разнообразных рецепта.
Грибы – это деликатес на Вашем столе.
Они не только необычайно вкусны и полезны, но и
всегда разнообразят семейный ужин и будут неизменно
служить украшением любого торжества, создавая уют
и доброе тепло в Вашем доме.
Только природа способна подарить всем нам необычайно вкусные грибы.
Ну а наша задача – донести грибочки до Вашего стола, сохранив в них всю пользу, аромат и вкус.
Ведь грибы – это пища, которая содержит столь же мало калорий, сколь много она содержит усвояемых белков и минералов.
И только в сушеных грибах лучше всего, в отличии от консервированных или замороженных, сохраняются полезные вещества, вкусовые качества и прекрасный аромат.
Что, как не жаренная картошечка с грибами или грибной супчик, - способно порадовать домочадцев и гостей, подарив им возможность по праву оценить Вашу заботу и кулинарные способности!