Studio FreshPicture

О нас

Портфолио

Товарные знаки и логотипы

Фирменный стиль

Каталоги, буклеты, брошюры

Календари

Упаковка и этикетки

Открытки и конверты

Плакаты и афиши

Веб дизайн. Создание сайтов

Корпоративные подарки и бизнес сувениры

Профессиональная фотосъемка

Архитектура и интерьер

Рекламная фотосъемка

Портретная фотосъемка

Видеопродакшн

Музыкальное видео

Корпоративные и рекламные фильмы

Разработка упаковки. ТМ «Просторье» – сушеные грибы.

2008
Клиент: Группа компаний «SeaLand», ООО "Сиаленд"

Целевая аудитория: домохозяйки, женщины от 25 до 50 лет со средним достатком.

Позиционирование: низкая ценовая группа.

Каналы дистрибуции: сети, независимый ритейл, открытые рынки.

Грибы самый популярный продукт в пост.

Каждая пачка содержит по 3 вкуснейших и разнообразных рецепта.

Грибы – это деликатес на Вашем столе.

Они не только необычайно вкусны и полезны, но и всегда разнообразят семейный ужин и будут неизменно служить украшением любого торжества, создавая уют и доброе тепло в Вашем доме.

Только природа способна подарить всем нам необычайно вкусные грибы.

Ну а наша задача – донести грибочки до Вашего стола, сохранив в них всю пользу, аромат и вкус.

Ведь грибы – это пища, которая содержит столь же мало калорий, сколь много она содержит усвояемых белков и минералов.

И только в сушеных грибах лучше всего, в отличии от консервированных или замороженных, сохраняются полезные вещества, вкусовые качества и прекрасный аромат.

Что, как не жаренная картошечка с грибами или грибной супчик, - способно порадовать домочадцев и гостей, подарив им возможность по праву оценить Вашу заботу и кулинарные способности!